Вход через:
|
|
MD5 - гарантия честностиMD5 почему? Ни для кого не секрет, что до 40% игроков на вопрос "Чего не хватает азартным играм?" отвечают: Прозрачности! Прозрачность - это ничто иное, как возможность убедиться в невмешательстве администрации в процесс игры, в отсутствии крапленых карт, подтасовки результата и иного рода нечестных манипуляций. Можно встретить синонимы: гарантия честности, контроль честности, контроль невмешательства, контроль случайности. Последнее выражение мы не склонны считать синонимом, так как проверить ГСЧ (генератор случайных чисел) на случайность, при многотысячных вариантах, игроку не представляется возможным. MD5 как? MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm) – это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки строки символов он дает уникальный 128 битный хэш (аналог ЭЦП – электронная цифровая подпись), который при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Найти 2 разные строки, при обработке которых по алгоритму MD5 получается одинаковый MD5 хэш, достаточно сложно, долго и ресурсозатратно. Таким образом, если перед игрой (даже перед ставкой!), игрок получает MD5 хэш ответа, а после игры – исходную строку (с обязательным включением результата игры), то можно со 100% уверенностью утверждать, что после оплаты и в процессе игры результат не был подтасован. Точнее, это можно и нужно проверять! "На пальцах" это: Игрок внес деньги на игровой счёт. Открыл игру 777 (к примеру). Увидел там MD5 хэш ответа.
К примеру – 4519cc4f7fbb156263d623e3213cbd1e (32 символа).
Сделал ставку. Игра прошла, есть результат. Появилась исходная строка, которая содержит результат игры + секретный код (генерируется случайным образом для защиты от подбора MD5 хэша, при короткой строке результата).
На любом независимом сервисе генерации MD5 хэшей или в любой программе, позволяющей сделать это, игрок может обработать строку 705 fab0737f2ec9564c по алгоритму MD5 и получить MD5 хэш = 4519cc4f7fbb156263d623e3213cbd1e. Т.е. аналогичный исходному. Получилось, что ответ был известен до начала игры. Независимо от размера ставки, была ли она равна 1 рублю или миллиону, скорректировать результат в процессе игры было невозможно. ГСЧ: Генератор случайных чисел ничуть не теряет свою работоспособность при MD5 контроле невмешательства. Мнение, что предопределенность результата до игры дает искажение в случайности выбора ответов – ошибочно. Единственное отличие – момент обращения к ГСЧ. В случае с контролем невмешательства, многопотоковый ГСЧ отрабатывает в момент входа в игру. MD5 для кого? Безусловно, MD5 и иные методы контроля над играми любят только игроки! Сами организаторы терпят значительные неудобства. Теория вероятностей, даже при заявленном 1% возврата, не гарантирует, что первому игроку не выпадет Джек-пот, и он не обанкротит проект с первого хода. Именно поэтому полноценная гарантия невмешательства установлена лишь на нескольких игровых порталах. Ставки при этом существенно занижены, так как при попадании на серию "везучих игроков", проект должно быть обеспечено необходимым денежным запасом прочности. MD5 в обход? Может ли игровой сайт подставить результат, используя MD5 контроль невмешательства? Ответ – только если генерировать его в процессе игры или после ставки (не путать ставку с пополнением баланса). Однако зачастую контролем MD5 спекулируют, и это несложно заметить! Например, в одном из известных проектов (не будем называть его имя) присутствует игра "САПЕР" 8*8*10. Контроль честности достойный. Но, отыграв примерно 100 партий, можно заметить крайне частое выпадение ситуации 50/50, в которой нельзя однозначно определить позицию мины по имеющимся данным. Проведя 1.000.000 тестовых игр в автоматическом режиме, для игры "САПЕР" 8*8*10, был получен результат в 9,475% выпадений ситуации 50/50. На сайте проекта этот процент оказался значительно выше. Означает это ровным счётом одно – мины не "скачут по полю", но и генерируются не только ГСЧ, а со специальным алгоритмом или по заранее подготовленным комбинациям. В играх типа "САПЕР" это очень легко заметить, отыграв некоторое количество партий. Проект «Игрун» намеренно предлагает простые игры (от 3 до 1000 комбинаций результата), давая возможность азартным игрокам убедиться в их действительной случайности. P.S. В играх: "КНБ", "Камикадзе", "Над 7 под" и им подобных, где игрок выбирает призовую комбинацию самостоятельно, контроль невмешательства является 100% гарантом честности! Так как даже подставляя число "1" намеренно, игроку никто не мешает ставить именно на это число. Т.е. подстановка числа до ставки становится бесполезной. Зачем такие нюансы? У проекта «Игрун» нет секретов. Мы пытаемся честно подружиться с теорией вероятностей и надеемся, что Вы нас не обыграете.
|
|
На указанный номер будет совершен
звонок. Введите последние 4 цифры
номера телефона, с которого
Вам звонили