Игра: Морской бой (между игроками или с ботом) Правила: игровое поле 10*10 у каждого игрока с размещенным на нём флотом (1 четырёхпалубный, 2 трёхпалубных, 3 двухпалубных и 4 однопалубных корабля).
Корабли размещаются на поле случайным образом до начала игры. Корабли не имеют точек соприкосновения бортами, а также не изгибаются и не стоят по диагонали.
Игрок-бот:
При игре с ботом используется классическая схема игры, при которой на каждый выстрел игрока бот отвечает одним выстрелом со своей стороны.
В случае попадания в палубу любого корабля, перехода хода не происходит, и игрок (или бот) стреляет повторно.
В игре побеждает тот, кто первым уничтожит флот противника.
Игрок-игрок:
При игре "игрок-игрок" используется асинхронная схема игры, при которой игроки стреляют по полю противника без ожидания очереди хода, сколько угодно раз и сколь угодно быстро/медленно.
Побеждает тот игрок, который уничтожит корабли противника с наименьшим числом промахов. Текущее число промахов в партии указывается справа от ника игрока.
При равном числе промахов выигрывает игрок, потративший на открытие поля меньше времени. Время на ход не ограничено до того момента, пока один из игроков не потопит все корабли противника. С этого момента для второго игрока время на каждый ход составляет 60 секунд.
Догоняющий игрок (тот, кто открывает поле позже соперника) объявляется проигравшим в случае, если кол-во промахов у него сравнялось с кол-вом промахов у соперника, завершившего игру раньше.
Мина в игре:
Мина может быть добавлена на поле по желанию игрока. Мина не требует дополнительной ставки и не увеличивает ставку текущую. При попадании в мину соперника игрок вынужденно теряет 1 палубу своего корабля.
Автоматически взрывается одна из палуб горящего корабля или же палуба самого большого не утопленного корабля на поле.
Контроль честности (КЧ):
После старта игры игрок может скачать ZIP архив с расположением своих кораблей и кораблей противника (игрока-соперника или бота). По завершению игры в MD5 блоке высвечивается пароль к архиву. Также можно осуществлять контроль неподвижности кораблей по MD5 хэшам. MD5 контроль работает постоянно, не может быть отключен и не зависит от ZIP контроля.
Обозначения КЧ: 0 - пустая клетка поля, 2 - клетка с палубой корабля, 5 - клетка с миной. Внимание!Начатая игра должна быть закончена в течение 12 часов. Если Вы не успели завершить игру, она будет завершена автоматически. Ставки не возвращаются на счет. Под возвратом подразумевается сумма, определенная в процентном соотношении, которая, с каждой ставки, отводится для выплаты последующих выигрышей. При этом учитываются: возврат части проигрыша, доплата к выигрышам, бонусы, бесплатные игры. Не учитываются отчисления партнерам и прочие выплаты, не связанные напрямую с игроками. |
[?] Возврат: 90% Комиссия проекта 10%Дополнительно: Игроки могут договариваться о начале игры и её ставке в чате. При входе в
игру выводятся сообщения давностью до 10 минут.
Обновление данных происходит каждые 5 секунд. В случае проблем со связью, рекомендуется обновить экран.
Если игрок не делает ходы по любой из причин (заснул, потерял связь с интернетом, веру в победу и др.), то выигрывает противник через 60 секунд.
Ставки списываются после подтверждения начала игры обоими участниками. При уходе со страницы игры, если открытая игроком игра не была начата, никакие ставки и комиссия со счёта игрока не списываются.
Ожидая соперников, вы можете играть в другие игры или посещать другие ресурсы сети в новом окне. Максимальный выигрыш: 2000 RUB | 40 USD | 800 UAH (-10%) Бонус за депозит (коэффициент): 0.20 Выплата: полуавтоматическая, по запросу. |