Игра: ЕЦЦИ (между игроками или с ботом) Правила: в таблице (протокол игры) 15 игровых комбинаций, которые игрок должен заполнить (записать очки для каждой из них) за 15 ходов.
Каждый ход состоит из максимум 3-ёх бросков: выбрасывание 5 кубиков на поле и дважды перебрасывание любых из них.
Игрок не обязан использовать все 3 броска на каждом ходе и может записывать очки в протокол игры после любого по счёту броска.
Если игроку в пределах 1 хода не удалось собрать ни одной из комбинаций (ближе к концу игры такое вполне возможно), игрок записывает 0 очков в любую свободную строку протокола (т.е., по сути, жертвует одной комбинацией).
Задача - набрать максимальное количество очков и опередить соперника.
Игрок-бот:
При игре с ботом на каждый бросок игрока бот отвечает одним броском со своей стороны.
Игрок побеждает бота если ему удалось набрать большее число очков. Все броски и комбинации бота отображаются на игровом поле.
Игрок-игрок:
При игре "игрок-игрок" используется асинхронная схема игры при которой игроки бросают кубики без ожидания очереди хода. Все броски и комбинации соперника отображаются на игровом поле.
Побеждает тот игрок, который набрал большее число очков.
При равном количестве очков объявляется ничья, а ставки возвращаются. Время на ход не ограничено до того момента, пока один из игроков не завершит игру (полностью заполнит все 15 строк протокола). С этого момента для второго игрока время на каждый бросок составляет 60 секунд.
Комбинации и подсчёт очков в игре:
1...6 - комбинации кубиков с одинаковыми гранями. Пример: "5 5 5 1 2" можно записать в графу протокола "5" как 15 очков (сумма кубиков с одинаковыми гранями).
Бонус - если сумма комбинаций верхней части протокола (1...6) больше или равна 63, игрок получает 50 очков бонус.
1 пара - сумма граней 1-ой пары кубиков.
2 пары - сумма граней 2-ух пар кубиков.
3 одинаковых - сумма 3-ёх кубиков с одинаковыми гранями.
4 одинаковых - сумма 4-ёх кубиков с одинаковыми гранями.
Малая строка - комбинация "1 2 3 4 5". Всегда в сумме составляет 15 очков.
Большая строка - комбинация "2 3 4 5 6". Всегда в сумме составляет 20 очков.
Дом - комбинация из 3-ёх и 2-ух кубиков с одинаковыми гранями. Пример: "6 6 6 5 5" является самой сильной комбинацией "Дом" и составляет 28 очков (сумма граней всех кубиков).
Шанс - абсолютно любая комбинация кубиков. Очки считаются суммированием граней всех 5 кубиков.
ЕЦЦИ - комбинация 5 кубиков с одинаковыми гранями. Всегда считается как 50 очков.
Исключения: комбинации вида "5 5 5 5 5" (любые 5 кубиков с одинаковыми гранями) нельзя записать как "Дом", а также комбинации вида "5 5 6 5 5" нельзя записать как "2 пары".
Контроль честности (КЧ):
После старта игры игрок может скачать ZIP архив с 2-мя последовательностями кубиков (для 2-ух игроков). На старте игры обе последовательности генерируются случайным образом и игроки могут использовать (расходовать на игру) кубики из этой последовательности строго по порядку (слева направо). Бот не является исключением. В каждой последовательности 225 значений (граней кубиков) - это максимальное число кубиков, которое может понадобиться для 1 партии одному игроку.
По завершению игры в MD5 блоке высвечивается пароль к архиву. Также можно осуществлять контроль по MD5 хэшам. MD5 контроль работает постоянно, не может быть отключен и не зависит от ZIP контроля. Внимание!Начатая игра должна быть закончена в течение 12 часов. Если Вы не успели завершить игру, она будет завершена автоматически. Ставки не возвращаются на счет. Под возвратом подразумевается сумма, определенная в процентном соотношении, которая, с каждой ставки, отводится для выплаты последующих выигрышей. При этом учитываются: возврат части проигрыша, доплата к выигрышам, бонусы, бесплатные игры. Не учитываются отчисления партнерам и прочие выплаты, не связанные напрямую с игроками. |
[?] Возврат: 90% Комиссия проекта 10%Дополнительно: Игроки могут договариваться о начале игры и её ставке в чате. При входе в игру выводятся сообщения давностью до 10 минут.
Обновление данных происходит каждые 5 секунд. В случае проблем со связью, рекомендуется обновить экран.
Если игрок не делает ходы по любой из причин (заснул, потерял связь с интернетом, веру в победу и др.), то выигрывает противник через 60 секунд.
Ставки списываются после подтверждения начала игры обоими участниками. При уходе со страницы игры, если открытая игроком игра не была начата, никакие ставки и комиссия со счёта игрока не списываются.
Ожидая соперников, вы можете играть в другие игры или посещать другие ресурсы сети в новом окне. Максимальный выигрыш: 2000 RUB | 40 USD | 800 UAH Бонус за депозит (коэффициент): 0.20 Выплата: полуавтоматическая, по запросу. |